Внимание! Акция выходного дня от АО "УКРСИББАНК" специально для Вас! Специальная рассрочка на весь ассортимент!
Если попросить среднестатистического пользователя назвать наиболее известные на сегодняшний день бренды-производители смартфонов и другой электроники, то в пятерку озвученных гарантированно попадет Xiaomi. Эта китайская компания действительно очень популярна во всем мире.
Свою известность она заработала, прежде всего, за счет производства бюджетных и высокотехнологичных смартфонов. Но, помимо данного направления, под брендом Xiaomi ежегодно выпускаются тысячи единиц другой техники. В этой статье мы подробно ознакомимся с историей компании и главными причинами ее умопомрачительного успеха.
Компания Xiaomi была основана в 2010 году в Пекине. Изначально бренд специализировался на выпуске смартфонов, а со временем начал осваивать и другие направления электроники. Первым мобильным устройством, вышедшим под маркой Сяоми стал Mi 1. Он появился в августе 2011 года и стоил примерно 300 долларов. Смартфон поступил в продажу в двух версиях: на базе ОС Android и с фирменной оболочкой MIUI.
Знакомство с продукцией Xiaomi продолжилось с выходом второго смартфона Mi 2 в августе 2012. За год компания смогла реализовать свыше 10 миллионов единиц данной модели. С этого момента бренд стал хорошо узнаваем у себя на родине и руководством было принято решение открыть первый официальный магазин в Пекине. За несколько лет Сяоми стали четвертым концерном по продажам смартфонов в Китае и пятым в мире.
Международная экспансия Xiaomi началась в 2014 году с открытия магазина в Сингапуре. В этом же году компания вступила на рынок Украины и надежно закрепила на нем свои позиции. Основным принципом Сяоми являются онлайн-продажи своей продукции через многочисленные сервисы. Тем не менее, во многих странах стала расширяться сеть точек розничных продаж Mi Stores.
Логотипом компании Сяоми является сочетание двух букв – Mi. Это сокращенное название от Xiaomi также обозначает фразу «Mobile Internet», которая переводится как «мобильный интернет». Кроме того, на официальных ресурсах компании фигурирует другая расшифровка логотипа, а именно – «Mission impossible» или «миссия невыполнима». Появление этого словосочетания связывают с массой трудностей, которые возможно преодолеть только такой сплоченной команде, как Xiaomi.
Одним из главных девизов компании стал слоган «инновации для всех». Это означает, что продукция, которую производит Xiaomi, должна быть доступна каждому покупателю, независимо от его социального статуса и финансовых возможностей. Под данным брендом выходят бюджетные девайсы, не уступающие по своим техническим параметрам продуктам известных мировых производителей.
Многочисленная команда Xiaomi очень ценит поддержку своих поклонников по всему миру, о чем свидетельствует еще один лозунг Сяоми – «все для фанатов». Китайская корпорация имеет минимум оффлайн точек продаж, поэтому контакт с потребителями происходит через официальные представительства, шоурумы, в которых нельзя купить товары, но можно потрогать и оценить все новинки компании.
Также специально для поклонников бренда Xiaomi организовано электронное сообщество Mi Community. Это глобальный сервис, на котором фаны продукции Сяоми могут общаться, участвовать в конкурсах, первыми узнавать о вышедших новинках. На официальном форуме зарегистрированы миллионы участников, а ежедневно пользователи отправляют около 500 тысяч сообщений. Благодаря активному сотрудничеству со своими поклонниками, менеджерам компании Xiaomi удается создавать только лучшие и востребованные продукты.
Компания Xiaomi начала свою деятельность с разработки и выпуска смартфонов, заработав на этом себе имя и мировую репутацию. Продукция концерна быстро заполнила бюджетный сегмент рынка электроники. Для производства своих телефонов специалисты Сяоми используют передовые технологии и опыт конкурентов, чтобы создать уникальный продукт по приемлемой цене. Также на доступную стоимость смартфонов и других товаров компании повлияло отсутствие сети точек для офлайн-продаж, что позволило избежать дополнительных расходов.
Наиболее известные и популярные смартфоны Xiaomi:
Помимо смартфонов популярность приобрели и другие товары компании:
Для большинства пользователей, которые не сильно интересуются продукцией компании, имя Xiaomi ассоциируется лишь со смартфонами. Но на сегодняшний день Сяоми имеет десятки дочерних брендов, которые занимаются разработкой и выпуском высокотехнологичной электроники.
Некоторые пользователи считают, что было бы удобнее продавать продукцию под единой торговой маркой. Но таким образом китайский концерн разделил свои продукты по направлениям. Кроме того, при помощи суббрендов Xiaomi продвигает имя и товары по всему миру, делая их известными и конкурентоспособными.
Наиболее популярными дочерними компаниями Xiaomi являются:
Продукция компании Xiaomi не получила бы такого признания и миллионов поклонников по всему миру, не обладая многочисленными преимуществами:
Купить сертифицированную продукцию компании Xiaomi в Украине вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине «MobilePlanet». Для этого воспользуйтесь меню сайта с удобной системой фильтрации и расширенными возможностями поиска. Для заказа понравившегося товара звоните нашим менеджерам по телефонам или оформляйте покупку онлайн прямо на сайте. Доставка производится по всей территории Украины.